Акции и новости
Все акции
и новости

Вся продукция «Мингер» сертифицирована

Сертификаты соответствия на булочные изделия, кексы и печенье

Вся продукция кондитерской-пекарни «Мингер» сертифицирована, что является гарантией ее высокого качества.

Берегите здоровье – приобретайте продукцию только в официальных кондитерских, способных обеспечить ее безопасность.

Сертификация продукции – это подтверждение соответствия качественных характеристик товара установленным стандартам. Сертификация бывает двух видов – обязательная и добровольная.

Обязательная сертификация является формой государственного контроля за безопасностью продукции. Требования о сертификации продукции изложены в Законе РФ «О Защите прав потребителей». Перечень продукции подлежащей обязательной сертификации регламентирован Постановлением правительства от 01.12.2009 N 982 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации…». Самой представительной и известной системой обязательной сертификации является система ГОСТ Р.

Изготовитель, не получивший соответствующего сертификата, не имеет права производить продукцию и реализовывать ее!

Добровольная сертификация проводится по инициативе заявителей (изготовителей, продавцов) в целях подтверждения соответствия продукции требованиям стандартов, технических условий и рецептур, определяемых заявителем. Добровольно сертифицируют свою продукцию производители, которые уверены в качестве своего продукта и готовы всегда поддерживать его на высоком уровне. Даже по продукции, прошедшей обязательную сертификацию, могут проверяться в рамках добровольной сертификации требования, дополняющие обязательные.

Цели сертификации

1. Обеспечение реализации прав граждан на безопасность продукции для жизни и здоровья;
2. Содействие потребителям в компетентном выборе продукции;
3. Защита потребителя от недобросовестности изготовителя (продавца);
4. Подтверждение характеристик продукции, заявленных изготовителем.

Преимущества сертификации

1. Потребитель получает объективную информацию о качестве продукции, ему проще сделать правильный выбор;
2. Обеспечение доверия покупателей;
3. Защита в конкуренции с изготовителями несертифицированной продукции. Более длительный успех деятельности предприятия;
4. Повышение организационно-технического уровня производства.